Была онлайн: 18 апреля 13:54
Транспорт:
BMV X4 (1 фото)

Турист Мария Пузина (user134808)
Февраль 2022 (компания друзей, 3 человека)

От нашей группы хотим выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ нашему чудесному гиду — Ларисе!!!

Мы первый раз посещаем Словению. Прилетели в Краньску Гору покататься на лыжах. И, одновременно, решили посвятить один день знакомству со Словенией.

Объем информации был очень большим, но Лариса так виртуозно смогла построить нашу экскурсию, что мы получили максимум полезных и интересных сведений об истории Словении, ее столице — Любляны, озере необычайной красоты — Блэд. По дороге Лариса компактно, но полно (как-то так) познакомила нас с историей Словении (начиная с Римской Империи), ее обычаями, удивительной кухней. Своими рассказами она влюбила нас в эту гостеприимную страну.

Очень хотим продолжить знакомство с очаровательной страной. Еще многое не пройдено и не осмотрено.

С глубокой благодарностью и уважением,

Мария, Андрей, Анна.

Альпийские озера Блед и Бохинь.
Любляна — столица Словении. Обзорная пешеходная экскурсия.